речи осуществляется с учетом закономерностей нормального онтогенеза взаимодействия в развитии лексики, морфологической и синтаксической системы языка. В процессе коррекционно-логопедической работы рекомендуется постепенное усложнение форм речи, заданий и речевого материала. На начальном этапе работы проводятся нормирование словоизменения в диалогической речи (на уровне словосочетания, предложения), в дальнейшем - закрепление словоизменения в связной речи. Н.Е. Нечаева предлагает программу по формированию навыков словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи:
Формирование словоизменения существительных:
1. Дифференциация существительных именительного
падежа единственного и множественного числа: формы множественного числа с окончаниями -ы, -и, -а, -йа.
2. Формирование беспредложных конструкций существительных единственного числа: винительный падеж; родительный падеж; дательный падеж; творительный падеж.
3. Овладение предложно-падежными конструкциями единственного числа. ДАЛЕЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий