Уважаемые взрослые! Побеседуйте с ребёнком ещё раз о времени года, которое наступило.
Предложите ребёнку ответить на вопросы: Какое время года мы провожаем? (Мы провожаем зиму.) Какое время года начинается? (Начинается весна.)
Познакомьте ребёнка с приметами ранней весны: солнышко ярко светит и начинает пригревать; тает снег, бегут ручьи, появляются проталинки; на крышах появились сосульки; дни становятся длиннее, а ночи короче; весело зачирикали воробьи, скоро прилетят первые перелётные птицы; люди сняли тёплую зимнюю одежду; на деревьях набухли почки и проклюнулись листочки; появилась первая травка; расцвели подснежники; возвращаются из жарких стран перелётные птицы; проснулись насекомые; поднялись после зимней спячки дикие животные.
Потренируйте в передаче ритмического рисунка слов: вес-на, ка-пель, солн-це, кап-ли. Расскажите ребёнку о том, что весной люди работают на полях, в садах и огородах, пашут землю, начинают сев, обрезают фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов. П
усть ребёнок разделит на слоги слова па-хать, ко-пать, са-жать, се-ять, бе-лить. Объясните пословицу о весне, а потом предложите выучить её: "Весенний день весь год кормит". Прочитайте стихотворение о ранней весне:
Комментариев нет:
Отправить комментарий