Уважаемые родители!
Побеседуйте с детьми о названиях инструментов, способах их использования, что включает в себя труд людей весной. Расширяем словарный запас детей: грабли, лопата, теплица, рассада, лейка, ведро, семена; убирать, рыхлить, сажать, поливать, копать; грядка, клумба.
Поиграйте с детьми в игры:- "Назови инструмент";
- "Какого инструмента не стало?" - родительный падеж существительных;
- "Кто что делает?" - слова-действия;
- "У кого что?" - закреплять в словаре названия инструментов различных;
- "Один - много" - множественное число существительных;
- "1, 2, 3, 4, 5" - согласование числительных с существительных: одна лопата, ... и т.д;
- "Скажи ласково" - уменьшительно-ласкательная форма существительных.
Выучить с детьми наизусть:
Взяли грабли и лопатки —
В огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят,
Убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают,
А потом все поливают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий