пятница, 30 апреля 2021 г.

Труд людей весной

Уважаемые родители! 

Побеседуйте с детьми о названиях инструментов, способах их использования, что включает в себя труд людей весной. Расширяем словарный запас детей: грабли, лопата, теплица, рассада, лейка, ведро, семена; убирать, рыхлить, сажать, поливать, копать; грядка, клумба.

Поиграйте с детьми в игры:
"Назови инструмент"
"Какого инструмента не стало?" - родительный падеж существительных;
"Кто что делает?" - слова-действия;
- "У кого что?" - закреплять в словаре названия инструментов различных;
- "Один - много" - множественное число существительных;
"1, 2, 3, 4, 5" - согласование числительных с существительных: одна лопата, ... и т.д;
"Скажи ласково" - уменьшительно-ласкательная форма существительных.
Выучить с детьми наизусть:
Взяли грабли и лопатки — 
В огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят, 
Убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают, 
А потом все поливают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий