пятница, 23 апреля 2021 г.

Дикие животные весной

 Уважаемые родители! для закрепления знаний детей по данной теме, рекомендуется выполнить следующие задания:

Речевые игры для грамматического строя речи ребенка:

1. «Попробуй описать?» ( подбор прилагательных): травоядные, хищные, злые, опасные, пугливые, беззащитные, слабые и т.д.

2. «Кто кем был?» (закрепление названий детенышей)

Белка была- бельчонком

Волк был- волчонком

Лиса была-лисенком

Медведь был-медвежонком

Заяц был-зайчонком

Ёж был- ежонком

3. «Чья семья?» (закрепление притяжательных прилагательных):

Белка, бельчиха, бельчонок- это беличья семья

Волк, волчица и волчонок - это волчья семья

Лис, лисица и лисенок - это лисья семья

Медведица, медведь и медвежонок – это медвежья семья

Заяц, зайчиха и зайчонок - это заячья семья

Ёж, ежиха и ежонок – это ежиная семья

4. «Чей детеныш?» (закрепление притяжательных прилагательных):

Бельчонок - это беличий детеныш

Волчонок - это волчий детеныш

Лисенок - это лисий детеныш

Медвежонок - это медвежий детеныш

Зайчонок - это заячий детеныш

Ежонок - это ежиный детеныш

5. «Кто где живет?» (закрепление предложного, творительного падежей):

У белки домик – дупло. Белка живет в дупле.

У волка дом называется логово. Волк живет в логове.

У лисы дом называется – нора. Лиса живет в норе.

У медведя дом – берлога. Медведь живет в берлоге.

Заяц живет под кустами.

У ежа дом называется норка. Еж живет в норке.

5. «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):

Одна белка, две белки, пять белок.

(волк, лиса, медведь, заяц, ёж)

Комментариев нет:

Отправить комментарий