вторник, 19 января 2021 г.

Посуда

 

Уважаемые родители! 

Рассмотрите с ребенком посуду. Обратите внимание на материалы, из которых они сделаны. Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом "Какой? Какая? Какое?" Например: Мячик из резины. - Резиновый мячик. Стакан из стекла. - Стеклянный стакан и т.д. 

Предложите ребенку придумать рассказ о любимой игрушке по плану: Как называется игрушка? Какая она по форме, цвету, величине, их каких частей состоит? Как с ней можно играть? 
Работая над согласованием числительных с существительными, поиграйте в игру "Два и пять" (с мячом) - Два кубика. - Пять кубиков. Две тарелки. - Пять тарелок и т.д. Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите вместе прохлопать слова ку-бик, мя-чик, кук-ла, миш-ка, ша-рик, ма-ши-на,чай-ник, чаш-ка, лож-ка, вил-ка, но-жик и т.д. Выполните с ребенком упражнение "Чайник":
Я - чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд,
Я вам напоказ выставляю живот.
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
-Эй, люди, я с вами почайпить хочу!
(Стоим, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держа на поясе. Живот надут. Топаем обеими ногами. Делаем призывные движения правой рукой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий