Уважаемые взрослые!
Понаблюдайте с ребенком за зимними изменениями в природе. Помогите ребенку запомнить приметы зимы: земля покрыта снегом, а реки и озёра - льдом; стало холодно, на улице мороз; дуют сильные ветры, часто бывают метели, снегопады; ночи стоят длинные, а дни - короткие; люди надели теплую зимнюю одежду; дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков, строят снежные крепости, играют в снежки.
Предложите ребенку рассказать о зиме по плану: Какое время года наступило? Какие изменения произошли в природе с наступлением зимы? В какие игры играют зимой дети?
Предложите ребенку рассказать о зиме по плану: Какое время года наступило? Какие изменения произошли в природе с наступлением зимы? В какие игры играют зимой дети?
Выясните, помнит ли ребенок, что птицы, которые зимуют у нас, называются зимующими.
Во время прогулки в парке понаблюдайте за вороной, сорокой, воробьями, голубями, дятлом, синицами, снегирями, клестами, щеглами. Побеседуйте о том, чем можно подкормить птиц зимой.
Помогите ребенку сделать кормушку и организовать столовую для птиц за окном или во дворе.
Прочитайте ребенку стихи о зимующих птицах, сказку С. Маршака "Двенадцать месяцев". Выясните, запомнил ли он, сколько месяцев в каждом времени года, знает ли их названия.
Прочитайте ребенку стихи о зимующих птицах, сказку С. Маршака "Двенадцать месяцев". Выясните, запомнил ли он, сколько месяцев в каждом времени года, знает ли их названия.

Комментариев нет:
Отправить комментарий